Понедельник, 20.05.2024, 00:18
Приветствую Вас Гость

.

последние статьи
  • Развитие Toyota
  • О компании Toyota
  • Старье, говорите? Carina E
  • Carina E – эталон надежности
  • Первое поколение Toyota Cari...
  • Особенности эксплуатации Car...
  • Милая Карина
  • Некапризная Carina
  • последние файлы
  • клубный логотип
  • книга по Carina E
  • реклама
    наши Карины






    Поиск
    Категории раздела
    общие [8]
    технические [0]
    Главная » Статьи » статьи » общие

    Carina E – эталон надежности

    Добавление во второй половине 1992 года всего лишь буквы «Е» в названии этой машины было явно недостаточным по отношению к тому, насколько новинка отличалась от своей предшественницы. Этот весьма убедительный семейный седан, хотя и прожил недолгую жизнь (выпуск был прекращен в 1998 г.), по дизайну был намного ближе к своему последователю Avensis, чем к Carina II. Что же касается технических характеристик, то надежность автомобиля вполне отвечает давним традициям этой марки, лидера японского автомобилестроения.

    toyota-carina-e-final-2.jpg

    Первые автомобили Toyota Corona (Т19), относящиеся к так называемому D-классу, появились на свет в феврале 1992 года, а спустя месяц была представлена европейская версия, получившая имя Carina Е. Гамма модификаций новой модели включала 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк и универсал (в Японии он называется Caldina). До 1994 года практически все машины собирали на родине, а затем производство европейских версий перенесли в Англию – на завод в городе Бернстоун. В итоге на сборочный конвейер комплектующие начали поставлять европейские производители, что привело к изменениям в конструкции автомобилей. Поэтому запчасти к Carina Е японской и европейской сборки отличаются. Хотя, по свидетельству специалистов, английская «родословная» никоим образом не сказалась на качестве производства.

    В первую очередь следует отметить хорошее базовое оборудование: центральный замок, четыре электростеклоподъемника, гидроусилитель руля, кондиционер, передний подлокотник. Аккуратно отделанный салон в сочетании с хорошими качествами дорожного поведения и мощными оборотистыми бензиновыми двигателями дополняет положительный имидж автомобиля. Что касается экономичности моторов, то и здесь Toyota оказалась, как обычно, на высоте. Во всяком случае, к числу «прожорливых», несмотря на их хорошие динамические показатели, моторы Toyota никак нельзя отнести.

    toyota-carina-e-final-1.jpg

    Несмотря на некоторые «детские болезни» на первых моделях, в целом устойчивость кузова к старению имеет достаточно высокий уровень.

    Довольно высока и пассивная безопасность, хотя повышение жесткости силового каркаса кузова негативно сказалось на обзорности.

    Первое, на что обращаешь внимание внутри салона (особенно на задних сиденьях), – его просторность, что очень важно для семейного автомобиля. На «галерке» трое разместятся свободно и комфортно, что особенно важно для дальних поездок. Но более всего впечатляет запас места от коленей до спинок передних кресел, и это притом, что впереди также расположились люди не маленького роста! Сиденья достаточно удобные, причем в целях безопасности даже задние имеют подголовники.

    toyota-carina-e-final-6.jpg

    На фоне не слишком яркой внешности приборная панель машины выигрывает – сверху по всей длине ее венчает элегантный козырек, а само «торпедо» по краям плавно переходит в карты дверей. Все детали салона выполнены из мягкого пластика, и поэтому даже на машинах первых годов выпуска он не скрипит. Удобно устроиться за рулем помогает регулировка его высоты, имеющая достаточно широкий диапазон.

    Хочется обратить внимание на хорошую пылеизоляцию салона – «резинки» установлены не только по периметру дверных проемов, но еще и на внутренней части дверей, а также удачную систему отопления – двигатель еще не прогрелся до рабочей температуры, а «печка» уже подает в салон теплый воздух.

    В то время, когда большинство производителей стремится как можно быстрее внедрить в автомобилях новейшие разработки, конструкторы Toyota тщательно проверяют их, прежде чем применить на своих моделях. Так, на многих силовых агрегатах конкурентов уже были установлены головки блока цилиндров, оснащенные гидрокомпенсаторами, а во всех двигателях Carina Е тепловые зазоры клапанов по старинке регулировались с помощью шайб. Это повышало общую надежность моторов, к тому же эту процедуру, по словам работников сервиса, приходится проводить крайне редко.

    Следует отметить мотор 4А FE объемом 1,6 л. Есть два варианта его исполнения, отличающихся настройкой системы впрыска топлива. Первый – обычный, мощностью в 115 л.с. и второй (learn burn), работающий на обедненных смесях (107 л.с.). Последний вариант отличается высокой топливной экономичностью – в городском цикле расход бензина составляет около 7 л на 100 км. При этом двигатель имеет вполне приемлемую динамику, разгоняя машину до «сотни» менее чем за 12 с.

    Срок службы ремня ГРМ в моторах Carina Е больше, чем у многих конкурентов – его меняют через каждые 90 тыс. км. Причем во время этой процедуры рекомендуется также установить новые направляющие ролики и сальники распредвала и коленвала.

    В принципе, все моторы отличаются завидной надежностью – каких-либо характерных поломок работники сервиса припомнить не смогли.

    toyota-carina-e-final-4.jpg

    Большинство машин, эксплуатирующихся в наших широтах, оснащены близкой сердцу нашего автолюбителя 5-ступенчатой «механикой». 4-ступенчатый «автомат» встречается не так часто. При надлежащей эксплуатации, то есть езде с рабочим уровнем масла, которое необходимо менять в механической коробке передач каждые 40 тыс. км, а в автоматической – через 60 тыс. км, КПП способна «выходить» весь срок службы машины. Да и сцепление у водителей со спокойным темпераментом, как правило, изнашивается не ранее 200 тыс. км.

    Независимая подвеска передних и задних колес со стабилизаторами поперечной устойчивости энергоемкая и долговечная – часто владельцы, заезжая на сервис, бывают приятно поражены тем, что все резинки еще «живые»!

    Рулевое управление реечного типа на большинстве версий оснащено гидроусилителем.

    Тормозная система эффективна благодаря применению на всех колесах дисковых тормозных механизмов (у дешевых версий объемом 1,6 л сзади установлены «барабанники») и системы ABS на многих машинах.

    Не пожалеете!

    toyota-carina-e-final-33.jpg

    Каждый автолюбитель мечтает о такой машине, чтобы не ломалась. Toyota Carina E очень близка к этому мифическому эталону. И, хотя в целом замечаний о неисправностях у Carina E было побольше, чем у ее предшественницы Carina II, тем не менее жизненно важных органов автомобиля, как то моторы и коробки передач, это не касалось. Они в хорошем состоянии исправно служат хозяевам даже после больших пробегов. Достаточно долгий срок жизни показывают обычно и установленные на заводе амортизаторы, сцепление и глушители.



    Источник: http://www.parkovka.kz/articles/toyota-carina-e/
    Категория: общие | Добавил: Стас (13.03.2010)
    Просмотров: 8504 | Рейтинг: 1.0/1

    Украинская Баннерная Сеть

    Украинская Баннерная Сеть

    Украинская Баннерная Сеть
    >


    Carina E Сlub UA © 2024 |