Понедельник, 20.05.2024, 03:50
Приветствую Вас Гость

.

последние статьи
  • Развитие Toyota
  • О компании Toyota
  • Старье, говорите? Carina E
  • Carina E – эталон надежности
  • Первое поколение Toyota Cari...
  • Особенности эксплуатации Car...
  • Милая Карина
  • Некапризная Carina
  • последние файлы
  • клубный логотип
  • книга по Carina E
  • реклама
    наши Карины






    Поиск
    Категории раздела
    общие [8]
    технические [0]
    Главная » Статьи » статьи » общие

    Особенности эксплуатации Carina E

    По мнению многих автолюбителей, это один из лучших автомобилей в своем классе. Например, по надежности и организации внутреннего пространства конкурентов у него раз-два и обчелся. А отличные устойчивость и ходовые характеристики всерьез заставляют задуматься о приобретении этой машины. Пожалуй, единственный минус данной модели – достаточно скромный дизайн.

    Основные технические характеристики

    Toyota Carina E, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):
    - объем двигателя – 1 587 куб. см;
    - мощность двигателя – 99 л.с. при 5 800 об/мин;
    - максимальный крутящий момент – 130 при 4 600 об/мин;
    - максимальная скорость – 185 км/ч;
    - динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 11.9 с;
    - расход топлива при смешанном цикле движения составляет 6.5 л/100 км;
    - клиренс – 155 мм.

    Кузов

    Кузов оцинкован и имеет отличную защиту от коррозии. Если автомобиль не попадал в нештатные ситуации, то к настоящему моменту (спустя 12 лет!) будет достаточно непросто найти видимые очаги ржавчины.

    Двигатель

    Двигатель вполне надежен и до капитального ремонта способен прослужить порядка 350-400 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и своевременности обслуживания. Особенностью всех моторов, устанавливаемых на Carina E, является то, что к пробегу 150-200 тысяч км, как правило, приходят в негодность маслосъемные колпачки, как следствие, повышенный расход масла (порядка одного литра на 10 тысяч км пробега).

    В некоторых случаях эту проблему можно решить переходом на более густое минеральное масло вязкостью 15W40, но лучше все же заменить "маслаки". Силовые агрегаты, устанавливаемые на эту модель, не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 30 тысяч км рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов.

    Срок службы оригинального ремня газораспределительного механизма составляет примерно 90 тысяч км. При его замене рекомендуется также обновить направляющие ролики и сальники распредвала и коленвала.

    Трансмиссия

    АКПП – агрегат достаточно надежный и в процессе эксплуатации, как правило, не доставляет особых хлопот. Каждые 60 тысяч км в ней необходимо менять масло.

    Ходовая часть

    Передняя и задняя подвески – независимые типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Обе вполне надежны. Амортизаторы служат в среднем 60-90 тысяч км. Рычаги подвески требуют замены после 120 тысяч км. Рулевые тяги редко выдерживают более 100 тысяч км. Рулевая рейка к пробегу 150-170 тысяч км начинает издавать неприятные звуки, которые являются следствием износа пары шестерня-рейка.


    Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ



    Источник: http://kolesa.kz/content/drive/2638.html
    Категория: общие | Добавил: Стас (13.03.2010)
    Просмотров: 7429 | Рейтинг: 2.8/5

    Украинская Баннерная Сеть

    Украинская Баннерная Сеть

    Украинская Баннерная Сеть
    >


    Carina E Сlub UA © 2024 |