Воскресенье, 19.05.2024, 23:49
Приветствую Вас Гость

.

последние статьи
  • Развитие Toyota
  • О компании Toyota
  • Старье, говорите? Carina E
  • Carina E – эталон надежности
  • Первое поколение Toyota Cari...
  • Особенности эксплуатации Car...
  • Милая Карина
  • Некапризная Carina
  • последние файлы
  • клубный логотип
  • книга по Carina E
  • реклама
    наши Карины






    Поиск
    Категории раздела
    общие [8]
    технические [0]
    Главная » Статьи » статьи » общие

    Старье, говорите? Carina E
    Сегодня, когда мировая экономика переживает кризис, многим гражданам пришлось забыть о брезгливом отношении к старым автомобилям. Теперь экземпляры почтенного возраста -  вполне разумный выбор.

    Окончательно рассеять фобии, связанные с покупкой почти совершеннолетней машины, поможет следующий факт. раньше авто, и японские в особенности, не были «одноразовыми»: они отличались более высоким качеством, нежели современные образцы.

    Старье, говорите? Toyota Carina EИменно благодаря безупречному качеству фирма Toyota смогла создать себе прочную репутацию: ее продукция прошлых лет и сегодня практически непотопляема. Не то что многие современные автомобили, чьи владельцы не представляют, доживут ли их машины до десятилетнего возраста. В Carina E сомневаться не приходится, несмотря на то что ее производство в свое время перенесли в Европу. Возможно, именно поэтому модель названа Carina E, хотя логика подсказывала именовать ее Carina III. Но если данный факт и отразился на качестве японского автомобиля среднего класса, выпускаемого с 1992 до 1997 года, то несущественно: Carina E — очень прочная и надежная машина. Ну а для тех, кто все же сомневается в достоинствах европейской сборки, есть праворукая версия, которую производили в Японии: в зависимости от типа кузова автомобиль называли либо Corona (седан), либо Caldina (универсал). Carina с правым рулем серьезно отличается от европейского варианта с тем же названием, хотя внутри у них немало общего. Впрочем, какимбы расположением руля модель ни обладала, внешне она нереально скучная: слишком уж правильная, усредненная. Правда, уродливой ее назвать нельзя: машинка достаточно симпатичная. К тому же линейка кузовов у нее довольно велика: есть и седан, и пятидверный хетчбэк, и универсал… То есть Carina E имеет такой же набор, как и любой нормальный европейский автомобиль среднего класса. Однако потенциальному покупателю не самой молодой машины наверняка интереснее другое: как на корпус влияет возраст. А неплохо, знаете ли. Врожденного свойства гнить у него нет, ржавчина проступает разве что внизу дверных проемов, да и то не у каждого экземпляра: кузов-то полностью оцинкованный. Попался автомобиль, который «зацвел» в других местах? Вероятно, он побывал в аварии, и восстанавливали его, что называется, на продажу. С электрикой, к сожалению, не все так однозначно: у любой старой машины провода подгнивают, приводя к мелким сбоям и перегоранию лампочек, и Carina E — не исключение, хотя ничего криминального с проводкой у нее не происходит.
     
    Характеристики
     
    Тип кузова
    Седан
    Хетчбэк
    Универсал
    Кол-во дверей
    4
    5
    5
    Кол-во мест
    5
    Длина, мм
    4530
    4530
    4545
    Ширина, мм
    1695
    Высота, мм
    1410
    1410
    1470
    Колесная база, мм
    2580
    Тип подвески (передняя/задняя)
    Независимая, со стойками типа МакФерсон/независимая, со стойками типа МакФерсон
    Тип привода
    Передний или полный (Corona/Caldina)
    Тормоза (передние/задние)
    Дисковые вентилируемые/барабанные (дисковые)
    Объем бензобака, л
    60
    разгон до 100 км/ч, с*
    11,4
    Максимальная скорость, км/ч*
    190
     
    * Данные для автомобиля с мотором 4A-FE и МКПП.
     
    Старье, говорите? Toyota Carina EИнтерьер также прост, как и наружность: никаких выдающихся, ярких черт. Просто нормальный салон. Впрочем, это не особо смущает покупателей таких машин. Главное — добротное и качественное исполнение и удобство в использовании, а с этим у Carina E полный порядок. Оснащение европейской версии — среднее, зато праворукие Corona и Caldina оборудованы довольно богато (такова специфика японского рынка, «пустые» машины там не любят). Вот только стоит ли мириться с рулем «в бардачке» ради нескольких лишних свисточков и колокольчиков? Вопрос спорный. Независимо от расположения органов управления салон по меркам сегмента не может похвастать рекордным простором — машинка все же узковата. Хотя и передние сиденья, и задний диван имеют приемлемую вместимость. Багажник пусть и не поражает воображение, но все же достаточно емкий. Единственное серьезное нарекание — посредственная шумоизоляция.
     
    Старье, говорите? Toyota Carina EДостаточно покататься в разных режимах на Carina E, чтобы понять: создавали ее прежде всего для комфортного перемещения по трассе — плавность хода высокая, да и устойчивость на большой скорости достойная. В остальных дисциплинах автомобиль, надо сказать, тоже не промах: разгон с любым из двигателей как минимум адекватный (а у версии GT — вообще бойкий), тормозит машина уверенно, руль легок и информативен. Да, управлять ею скучно, однако в целом довольно приятно.
     
    Линейку двигателей нельзя назвать обширной, но силовых агрегатов все-таки не один и не два: базовый мотор (наиболее распространенный) — 4A-FE объемом 1,6 л и мощностью 99-107 л. с., 1,8-литровый 4S-FE (107-115 л. с.) под капотом Carina устанавливали не часто, зато на рынке много Corona, оснащенных этим двигателем. Следующая ступень — надежный 2-литровый 3S-FE, развивающий 133 л. с. Самый мощный силовой агрегат, известный по модели Altezza, — 175-сильный 3S-GE, встречается он (да и то очень редко) лишь под капотом хетчбэков Carina E GTi. Иногда можно повстречать и 83-сильный 2-литровый дизель, но бензиновых моторов подавляющее большинство. Как и все движки фирмы Toyota, агрегаты Carina E необходимо обслуживать раз на 10 тыс. км (при каждом таком ТО следует менять масло, а желательно, и все фильтры). Можно, конечно, заезжать на сервис чаще, скажем, через 7-8 тыс. км, машина только спасибо скажет.
     
    Ориентировочная стоимость некоторых запчастей, руб.*
     
    Детали
    Оригинал
    Неоригинал (производитель)
    Тормозные колодки:
     передние
     задние
     
    1800
    2000
     
    1000 (Lucas / TRW)
    1400 (Lucas / TRW)
    Амортизаторы (2 шт.):
     передние
     задние
     
    8000
    9000
     
    4500 (Tokico)
    4500 (Tokico)
    Свечи зажигания (комплект)
    400
    200 (Beru)
    Фильтр:
     масляный
     топливный
     воздушный
     
    200
    1300
    560
     
    100 (Sakura)
    220 (Sakura)
    260 (Bosch)
    Стойка стабилизатора (1 шт.)
    1000
    500 (555)
    Наконечник рулевой тяги (1 шт.)
    1000
    400 (555)
    Сцепление (комплект, МКПП)
    10 000
    4000 (Luk)
    Крыло переднее
    6000
    3800 (Van Wezel)
    Капот
    11 000
    7500 (Johns)
    Бампер передний
    10 000
    7800 (Nippon Pieces)
    Фара
    6000
    1900 (Depo)
     
    * Данные для Carina E Sedan с 3S-FE 1994года выпуска.
     
    Старье, говорите? Toyota Carina EТеперь о проблемах. К достаточно распространенным неисправностям придется отнести течь заднего сальника коленвала. Кроме того, из-за плохого качества российского топлива нередко выходят из строя кислородные датчики, в результате чего повышается расход бензина, ухудшается динамика, появляются провалы при резком нажатии на педаль газа. О других серьезных хронических неполадках ничего неизвестно.
     
    Что касается коробки передач, то опытные сервисмены не помнят, чтобы она преподносила сюрпризы. Если, конечно же, за трансмиссией ухаживали. Как и в случае с другими Toyota, регламент предписывает менять масло в автомате каждые 40 тыс. км. При соблюдении этого простого правила вполне можно рассчитывать на приличный срок службы АКПП. А механика вообще беспроблемна: даже у машин с очень солидными пробегами ручные коробки функционируют надежно.
     
    Старье, говорите? Toyota Carina EА как себя чувствует на наших дорогах ходовая часть? В отличие от остальных узлов и агрегатов самочувствие подвески так себе. Втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, часто требующие замены, — явление нормальное, особенно когда речь идет о старом автомобиле. Но в случае с Carina E только этими деталями ограничиться не удастся: на российских трассах недолго живут амортизаторы, а также рычаги передней подвески. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники: они служат раза в два меньше, чем у многих конкурентов. Зато компоненты тормозной системы ходят отлично, особенно задние механизмы (колодки в барабанных тормозах при аккуратной езде очень редко требуют замены). Кстати, некоторые версии Caldina сзади вместо пружин оснащены рессорами.
     
    Конечно, Carina E со своими японскими родственниками — не идеальный выбор, хотя бы из-за возраста. Но… Продукция мировой автомобильной промышленности «старой волны» отличается от современной большим запасом прочности. Ведь она создана еще до наплыва корейских изделий с привлекательными ценниками. Апо существующему мнению, именно это обстоятельство заставило серьезных игроков ради конкурентоспособности своих автомобилей уменьшать их стоимость за счет снижения качества. Так что те Carina E, что бегают по дорогам нашей страны, держатся далеко не из последних сил, несмотря на свой солидный возраст.
     
    Преимущества и недостатки модели
     
    Преимущества
    Недостатки
    Высокий уровень комфорта, отменная надежность, удобный салон
    Большой возраст модели, скучный дизайн, довольно слабая подвеска
     
    Примерные цены в Москве (для автомобилей в хорошем состоянии): от 140 (автомобиль 1993 года выпуска с 4A-FE) до 250 тыс. руб. (автомобиль 1997 года выпуска 3S-FE).

    Опубликовал: in-drive.ru 11 апреля 200


    Источник: http://in-drive.ru/7058-stare-govorite-toyota-carina-e.html
    Категория: общие | Добавил: Стас (13.03.2010)
    Просмотров: 9060 | Рейтинг: 3.2/4

    Украинская Баннерная Сеть

    Украинская Баннерная Сеть

    Украинская Баннерная Сеть
    >


    Carina E Сlub UA © 2024 |