Понедельник, 20.05.2024, 01:07
Приветствую Вас Гость

.

последние статьи
  • Развитие Toyota
  • О компании Toyota
  • Старье, говорите? Carina E
  • Carina E – эталон надежности
  • Первое поколение Toyota Cari...
  • Особенности эксплуатации Car...
  • Милая Карина
  • Некапризная Carina
  • последние файлы
  • клубный логотип
  • книга по Carina E
  • реклама
    наши Карины






    Поиск
    Категории раздела
    общие [8]
    технические [0]
    Главная » Статьи » статьи » общие

    Некапризная Carina
    А еще – неприхотливая, экономичная, шустрая и симпатичная. Достаточно для спутницы жизни? Более чем. Поэтому многие и выбирают Toyota Carina E…

    Досье

    Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1995-й, двигатель – 1.6 л, мощностью 99 л.с., АКПП. Комплектация: электростеклоподъемники, электролюк, ГУР, ABS, водительская подушка безопасности. Пробег на день теста – 232 000 км.

    Дитя биодизайна

    Toyota Carina E проектировалась в начале 90-х годов, а тогда в моду входили плавные линии не только кузова, но и элементов интерьера. И Carina E, сменившая на конвейере угловатую предшественницу, заслужила достойную популярность и признание.

    Сегодня дизайн Carina E не откровение, но он отнюдь не устарел. Плавные обводы кузова с "ватерлинией" от фар до кормы, низкий капот с небольшой решеткой радиатора и простыми прямоугольными фарами, покатая крыша и стекла, невычурный багажник с небольшими фонарями делают силуэт машины легким и даже, пожалуй, изящным.

    Вообще, внешность Carina E получилась настолько удачной, что некоторые ее элементы стали заимствовать конкуренты (особенно соотечественники – другие японские производители) для своих моделей среднего класса.

    Без наворотов

    Салон Carina E особой изысканностью не отличается, зато материалы, использованные в его отделке, и качество сборки не вызывают никаких нареканий. Мягкий пластик панелей, серый велюр сидений с цветными вставками подчеркивают статус Carina E именно как автомобиля среднего класса.

    Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания – просто сел и поехал; все органы управления удобны и легкодоступны.

    Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод, а в ступице "спрятан" аэрбэг.
    На щитке приборов два небольших циферблата по краям и один большой в центре (спидометр). На шкале тахометра есть подобие эконометра – два светодиода (зеленый и оранжевый), информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно. Индикатора режимов "автомата" на щитке, к сожалению, нет.

    Пластиковая центральная консоль без наворотов, на ней лишь три кнопки ("аварийка", обогрев заднего стекла, противотуманки), часы, небольшая ниша для мелочевки, магнитола и более чем скромный блок управления климатической установкой: две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками – скорости вентилятора и положения заслонки.

    Между передними сиденьями расположен объемный бардачок, возможно, из-за него рычаг ручника (слева от селектора АКПП) сдвинут почти вплотную к центральной панели.

    Сиденья – в меру жесткие, с неплохо развитой боковой поддержкой – имеют четыре механические регулировки: регулировку кресла по горизонтали, регулировку спинки, регулировку подушки сиденья и поясничного упора. Подобрать удобную позу – дело одной минуты, правда, рукоятки регулировок расположены не очень удобно: между сиденьем и стойкой кузова. Крутить их приходится, открыв дверь, иначе рука просто не помещается в узкую щель.

    На заднем сиденье места вполне достаточно для трех пассажиров, хотя подголовников всего два, да и профиль сиденья с подлокотником намекает на комфортное расположение только двух человек.

    В режиме Power

    Несмотря на небольшой объем двигателя ( всего 1.6 литра), назвать Carina E тихоходом язык не поворачивается, разгоняется она довольно весело, даже в экономном режиме АКПП. Быстрое и практически незаметное переключение передач (примерно при 3 000 об/мин) усиливает ощущение мощного разгона, а при нажатии педали газа в пол срабатывает режим "кикдаун" и Toyota продолжает шустрый разбег.

    При включении энергичного режима "автомата" Рower машина разгоняется еще быстрее. 99-сильный "табун" впечатляет. На наших тестах были авто с моторами большей мощности и объема, которые разгонялись куда менее резво.

    Подвеска Carina E довольно жесткая, неровности дороги ощутимо передаются на кузов. Проезд "стиральной доски" на невысокой скорости вызывает мелкую дрожь и колебания всего кузова. На такой дороге некоторый дискомфорт вызывает и "пластиковое эхо" отделки салона, и скрип передней панели. Зато голосистая и почти спортивная подвеска обеспечивает машине хорошую устойчивость и управляемость на высокой скорости.

    Чувствительный и довольно тяжелый руль создает впечатление жесткой связи с колесами. Хорошая маневренность и мгновенная реакция на поворот руля доставляет удовольствие от управления этим автомобилем.

    Итог

    Toyota Carina E произвела приятное впечатление. Это неприхотливая, экономичная, достаточно шустрая машина с неплохими ездовыми характеристиками и приятным дизайном. Возможно, именно поэтому она пользуется неплохим спросом.

    Павел ДРУЗИН.

    Источник: http://kolesa.kz/content/drive/2638.html
    Категория: общие | Добавил: Стас (13.03.2010)
    Просмотров: 3035 | Теги: управляемость, год выпуска, Экономичность | Рейтинг: 5.0/1

    Украинская Баннерная Сеть

    Украинская Баннерная Сеть

    Украинская Баннерная Сеть
    >


    Carina E Сlub UA © 2024 |